Экокурорт «Кука» отличная площадка для реабилитации пациентов с заболеваниями опорно–двигательного аппарата, а также для восстановления после операций и катастроф.
О том, как устроено восстановление пациентов в «Куке» и о роли медицинской сестры в данном процессе рассказала главная медицинская сестра курорта - Яна Григорьева. Четкий алгоритм действий, автоматизированная система передачи информации, постоянные обучения и повышения квалификации медицинского персонала – основа высокого медицинского сервиса курорта.
«В центре внимания всего медицинского персонала, в первую очередь, гость. Поэтому важно было автоматизировать все процессы, снять с медицинских сестер нагрузку по документообороту и тд», - рассказала Яна Владимировна.
Действительно, в арсенале медицинских сестер экокурорта есть все необходимые современные гаджеты, с помощью которых осуществляется контроль за проведением процедуры, соблюдением очередности захода гостей и отслеживания изменения расписания. Кроме того, каждый кабинет оснащен кнопкой вызова персонала для спокойствия и безопасности гостя.
Также в докладе прозвучала информация о том, какие услуги могут получить пациенты травматологического профиля. Это и консультации врачей, занятия в залах кинезитерапии, минеральные ванны , гидромассажные ванны, комплекс физиотерапевтических процедур и многое – многое другое.
Доклад вызвал живой интерес у слушателей. Особенно коллег заинтересовали свойства минеральной воды «Кука»
«Наша вода – одна из самых эффективных минеральных вод. На выходе из источника она не теплее 2 градусов, это позволяет нам проводить большее количество лечебных процедур с применением минеральной воды. На курорте доступны как минеральные ванны, так и питьевое лечение. Для этого работает бювет», - пояснила Яна Владимировна.
В заключении доклада всем слушателям предложили взять брошюру и буклеты об экокурорте.